Дополнительно: ОГРАНИЧЕНАЯ СЕРИЯ!!!! Отличный автомобиль, таже королла только в кузове хечбек и с более поджатой подвеской (клиренс 140 мм) и более резвыми тормозами .Идеальный двигатель для данной модели с системой Valvematic обьемом 1, 8 , т.е. стандартная тойотовская система VVTi плюс электронная регулировка впускного вала по высоте что равно 147 л/с и 180 крутящего момента и экономия расхода топлива до 30 процентов. Всовокупности уже с 6-ти ступенчатой механикой расход топлива на скорости 90 км/ч составляет 5, 1 литра. Максимальная комплектация для механики = двухзонный климат-контроль (работает идиально), обшитый мультируль, 4 стеклоподьемника, ДЕВЯТЬ подушек безопасности вместе с коленной подушкой для водителя, родные литые диски. Сигнализация старлайн Б9 с автозапуском и обратной связью. В машине ни когда не курили. Автомобиль был приобретен в мае 2010го года в Тойота Центр Запад Екатеринбург. Пробег реальный не скрученый. Ничего не брякает не стучит. Железо не битое все родное. Ранее были облиты правое перелнее крыло и правая перелняя дверь - во дворе шоркнули. Отсальные косяки по кузову на фото видно. Расходники только оригинал. (фаркоп новый ни разу не воспользовались). Все жидкости плюс колодки поменяны. На днях поставил новые передние стойки. Лобовое стекло менял год назад, т.к. родное было с трещиной. Остальные стекла родные. Металическая защита картера. Резиновые ковры в солоне. Причина продажи- покупка более дорого автомобиля, т.е. не избавляюсь! ПТС декабрь 2009 года оригинальный, я ВТОРОЙ хозяин!!! торг.
Дополнительно: ОГРАНИЧЕНАЯ СЕРИЯ!!!! Отличный автомобиль, таже королла только в кузове хечбек и с более поджатой подвеской (клиренс 140 мм) и более резвыми тормозами .Идеальный двигатель для данной модели с системой Valvematic обьемом 1, 8 , т.е. стандартная тойотовская система VVTi плюс электронная регулировка впускного вала по высоте что равно 147 л/с и 180 крутящего момента и экономия расхода топлива до 30 процентов. Всовокупности уже с 6-ти ступенчатой механикой расход топлива на скорости 90 км/ч составляет 5, 1 литра. Максимальная комплектация для механики = двухзонный климат-контроль (работает идиально), обшитый мультируль, 4 стеклоподьемника, ДЕВЯТЬ подушек безопасности вместе с коленной подушкой для водителя, родные литые диски. Сигнализация старлайн Б9 с автозапуском и обратной связью. В машине ни когда не курили. Автомобиль был приобретен в мае 2010го года в Тойота Центр Запад Екатеринбург. Пробег реальный не скрученый. Ничего не брякает не стучит. Железо не битое все родное. Ранее были облиты...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аурис. Посмотреть всё о Тойота Аурис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аурис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аурис в Талице.